Многие годы команда Stailer работает над созданием надежных ремней на каждый день для ваших часов. 

Разрабатываем, производим и постоянно совершенствуем наши ремни.

Процесс создания каждой коллекции ремней начинается с разработки эскизов, чертежей и 3D-моделей ремней. Затем для каждой из моделей подбираются подходящие материалы от лучших мировых кожевенных производств. Мы создаем прототипы ремней и проводим тщательное тестирование, чтобы убедиться, что будущий ремень соответствует всем современным стандартам индустрии. Для выпуска выбранных ремней мы используем высокоточные пресс-формы и инструменты — это обеспечивает максимально возможный уровень качества на каждом этапе производства.

Дизайн

У ремней для часов есть две основные функции — фиксировать часы на запястье и дополнять общий образ изделия. При разработке дизайна наших ремней мы всегда стремимся учитывать оба этих фактора.


Наша команда постоянно работает над созданием новых моделей. Разработка нового ремня включает в себя создание формы и конструкции ремня, подбор кожи подходящей текстуры и цвета, правильной подкладки, выбор толщины и цвета прошивки, выбор конструкции пряжки — чтобы ремень служил вам долгое время, был комфортен при носке и гармонично дополнял ваши часы.

Производство

01. Раскрой кожи
Процесс производства наших ремней начинается с проверки каждой шкуры на соответствие толщине и заданным свойствам, отсутствие дефектов. Производится тщательный раскрой и вырубка деталей будущего ремня при помощи специальных режущих штампов.
02. Формовка
Высокоточные металлические формы-оснастки позволяют скреплять все кожаные детали с предельной четкостью и аккуратностью.
03. Прошивка
Для прошивки наших ремней мы используем высокоточные координатные швейные машины и лучшие нитки от мирового лидера — компании Amann.
01. Раскрой кожи
Процесс производства наших ремней начинается с проверки каждой шкуры на соответствие толщине и заданным свойствам, отсутствие дефектов. Производится тщательный раскрой и вырубка деталей будущего ремня при помощи специальных режущих штампов.
02. Формовка
Высокоточные металлические формы-оснастки позволяют скреплять все кожаные детали с предельной четкостью и аккуратностью.
03. Прошивка
Для прошивки наших ремней мы используем высокоточные координатные швейные машины и лучшие нитки от мирового лидера — компании Amann.

Технологии

Ламинирование кожи и каучука
Передовая технология, позволяющая надежно соединять между собой два совершенно разных материала — каучуковую основу и кожаный верхний слой ремешка.
Ламинирование кожи и каучука
PlasmaTech
При помощи современного высокотехнологичного оборудования поверхность силикона подвергается плазменной обработке, что позволяет нам получить дополнительную прочность, пылеустойчивость и особую текстуру поверхности.
PlasmaTech
IPG/PVD Plating
Технология вакуумного ионного напыления на данный момент является передовым мировым стандартом окраски металла в часовой индустрии. Для нанесения золотого цвета используется 18-каратное золото.
IPG/PVD Plating
PerfoTech
Высокоточная перфорация ремней производится при помощи компьютеризированных координатных станков и современных режущих инструментов. Данная технология обеспечивает нанесение отверстий любого размера и формы по всей плоскости ремня, где даже самые малые отверстия выглядят идеально.
PerfoTech
ThermoSeal Technology
Фирменная технология, состоящая из трех ключевых компонентов — высокоточные формы для соединения деталей под давлением и нагревом, правильно подобранный термоклей на основе резины и температурный режим, обеспечивающий максимально надежное скрепление всех частей и эластичность склеенных слоев.
MIT (Most Important Technology)
Одной из самых важных технологий при создании каждого ремня является ручной труд опытных сотрудников, а также усилия инженеров, которые обеспечивают правильное сочетание всех компонентов и процессов производства. Их усердие и знания, накопленные за долгие годы работы, обеспечивают результат — качество ремешков и браслетов.
MIT (Most Important Technology)

Проверка качества

Каждая модель при разработке, а также после производства, проходит ряд тестов, которые имитируют использование ремня.

Тест на трение кожи
Проводится в соответствии со стандартом UNI EN ISO11640. Включает в себя 500 циклов трения кожи сухим войлоком и 250 циклов трения кожи влажным войлоком под давлением в 1 кг. С помощью данного теста определяется устойчивость внешней окраски и выделки кожи к внешнему воздействию.
Имитация использования
Имитация цикла застегивания и расстегивания ремня производится под натяжением более 2 bar. После проведения 2000 циклов конструкция ремня проверяется на целостность, оценивается внешний вид выделки ремня.
Имитация воздействия пота
При проведении данного теста соединяются кожа и войлок, пропитанный составом, имитирующим человеческий пот, и помещаются под пресс на 48 часов. По окончании теста проверяется изменение цвета кожи.
Тест на устойчивость к влаге
Готовый ремень помещается в воду на различные временные интервалы. По окончании теста измеряется количество влаги, впитанное кожей. Затем проводится высушивание ремня при комнатной температуре и производятся замеры результатов. С помощью полученных показателей определяются класс влагостойкости ремня и его устойчивость к воздействию воды.
Тест на прочность под натяжением
Готовые ремни закрепляются на корпусе часов, и с помощью специального оборудования производятся натяжение силой 50Н и вращение ремня вокруг своей оси на 135 градусов. Проверяется надежность конструкции ремня и его фиксации к часам.
Тест на изгиб
Ремень закрепленный в специальной машине подвергается изгибу в области отверстий под пряжку на протяжении 2000 циклов. Через каждую тысячу циклов поверхность кожи изучается на целостность, а края ремня - на качество склейки.
Тест на прочность окраски кожи (3М-тест)
Проводится путем трехкратного приклеивания скотча 3М к поверхности кожи и резкого отрывания. Внешний слой выделки и окраска кожи не должны повредиться при проведении такого теста.

Материалы

01. Натуральная кожа
02. Металл
03. Каучук
Верхний слой Наполнитель Подкладка
01. Натуральная кожа Назад
Верхний слой ремня
Для производства наших ремней мы используем (в зависимости от конкретной модели) анилиновые и полуанилиновые виды кож на основе шкур класса full grain и top grain, выделанные и окрашенные в соответствии с передовыми мировыми стандартами. Чтобы добиться сочетания прочности, эластичности, мягкости и при этом создать тактильно приятный материал, наши специалисты непрерывно изучают и подбирают различные типы кож, постоянно проводят множественные исследования и тесты, прежде чем начать использование какого-либо нового материала при производстве ремней. Также необходимо учитывать ряд специфических требований к внешнему виду, влагостойкости, устойчивости цвета, антиаллергенности применяемых материалов. Все виды кож, применяемые для ремней Stailer, проходят проверку на соответствие европейским стандартам RoHS и REACH, а также в ряде случаев обладают сертификатами TÜV.
Наполнитель
В качестве наполнителя ремня могут применяться два типа материала:
● натуральная кожа обладает идеальной жесткостью и эластичностью, но ограничена в своем применении во многих моделях из-за сложности формовки;
● микрофибра — специальный материал на основе микроволокон, который по своим свойствам максимально приближен к характеристикам натуральной кожи, но при этом хорошо формуется и позволяет создавать ремни сложных форм.
Подкладка ремня
Наиболее важный элемент часового ремня, т. к. именно он контактирует с вашей кожей.
При производстве ремней Stailer применяются следующие основные типы подкладки.
  • Original Nubuck—классическая натуральная кожа итальянского производства, обработанная специальным образом для придания материалу потрясающей мягкой текстуры Soft Touch.
  • Anfibio—кожа, специально разработанная для обеспечения дополнительной износостойкости и влагостойкости. Изготовлена на основе высококачественных Full Grain шкур из стран Евросоюза. Благодаря специальным технологиям выделки обладает тактильно приятной поверхностью и потрясающими характеристиками при носке.
  • Raw—обратная сторона итальянской кожи растительного дубления, без нанесения каких-либо дополнительных слоев пигмента. Обладает максимально натуральной текстурой кожи.

Сталь 304L Сталь 316L Обработка и полировка
02. Металл Назад
304L
- наиболее распространенный вид нержавеющей стали, устойчивый к окислению и коррозии. За счет низкого содержания углерода является наиболее универсальным видом стали, обеспечивает простоту изготовления, обработки и полировки.
316L
высокоуглеродистая сталь, за счет содержания в сплаве молибдена обеспечивает высочайшую устойчивость к коррозии в агрессивной среде. Используется для производства хирургических инструментов и является самым распространенным материалом для производства часов элитных марок.
Обработка и полировка
Для производства изделий из стали используются гидравлические прессы, вырубающие из цельного куска стали необходимую заготовку, которая в дальнейшем прессуется по форме, разработанной нашими дизайнерами и инженерами. Помимо машинной полировки с абразивными материалами, все стальные изделия подвергаются зеркальной финишной полировке — она требует особого внимания к деталям, поэтому ее производят опытные сотрудники.
FKM (Fluoro Carbon Rubber) NBR (Nitrile butadiene rubber) Silicone Rubber
03. Каучук Назад
FKM (Fluoro Carbon Rubber)
уникальный современный материал, обладающий наиболее высокими показателями практически по всем параметрам, имеющим значение при изготовлении часовых ремешков.
Из-за своих выдающихся характеристик используется для изготовления деталей космических кораблей. Обладает более высокой плотностью относительно других синтетических материалов, из-за этого ремни, изготовленные из материала FKM, наиболее износостойкие и приятные на ощупь.
NBR (Nitrile butadiene rubber)
синтетический каучук, наиболее распространенный во всех сферах применения из-за своих характеристик, максимально близких к натуральному каучуку. Очень популярный материал для производства часовых ремешков, т. к. устойчив к температурным воздействиям, а также обладает оптимальной плотностью для создания прочных и износостойких ремешков.
EPDM (Ethylene Propylene Rubber)
тип синтетического каучука со множеством дополнительных присадок, позволяющих контролировать цвет материала. По сравнению с другими материалами обладает меньшей эластичностью, но более устойчив к воздействиям агрессивной среды.
Silicone Rubber
наиболее эластичный синтетический материал, позволяющий изготовить комфортные мягкие ремни. Хорошо устойчив к экстремальным температурам и воздействию химических веществ. Среди огромного количества производителей силикона мы сотрудничаем только с сертифицированными японскими и европейскими поставщиками.

Поставщики

Для производства наших изделий мы используем качественные материалы от ведущих мировых производителей. Среди них бренды из США и Европы.

Amann
Germany
Крупнейший мировой производитель ниток из города Бенингхайма (Германия), с 1854 года компания производит лучшие нитки на предприятиях по всему миру. Благодаря постоянному совершенствованию и инновациям нитки Amann всегда остаются эталоном качества на рынке текстильных изделий.
Max Gimmel AG
Switzerland
Швейцарский разработчик и производитель специализированной кожи для различных отраслей из города Арбона. Кожа, выделанная на основе шкур из Швейцарии, отличается особой прочностью и премиальным качеством. Для производства ремешков используется специально разработанная подкладочная кожа.
Max Gimmel AG
Tanneries HAAS
France
Один из старейших французских производителей кожи был основан в 1846 году и на данный момент управляется шестым поколением кожевенных мастеров из семьи Haas. Для производства кожи применяются традиционные методы растительного дубления в сочетании с современным оборудованием. Кожа Haas используется для создания кожаных изделий класса люкс ведущих мировых брендов.
Ремни из кожи Haas
Tanneries HAAS
Cordura (Invista Ltd.)
USA
Известный во всем мире американский производитель синтетических материалов, на протяжении более чем 50 лет специализирующийся на разработке и производстве наиболее прочных нейлоновых тканей. Для производства ремешков используется нейлоновая ткань 1000D, с особой водоотталкивающей пропиткой и полимерным покрытием.
Ремни из материала Cordura
Cordura (Invista Ltd.)
Horween
USA
Компания была основана в 1905 году в городе Чикаго (США). Кожа под брендом Horween является одной из самых популярных в мире благодаря своему выдающемуся качеству. Производство кожи основано на традиционных методах дубления, подкрепленных современным технологическим оборудованием.
Ремни из кожи Horween
Horween
Gruppo DANI
Italy
Компания была создана в 1950 году и на данный момент является одним из лидеров среди итальянских производителей кожи. Широко известна благодаря огромному ассортименту цветных кож премиального качества. Современное производство полного цикла расположено в городе Арциньяно на севере Италии.
Ремни из кожи Dani
Gruppo DANI
Вы всегда можете связаться с нами. Напишите нам на hello@stailer.com

For many years the Stailer team has been working on creating
solid and reliable straps for your every day use. 

We develop, manufacture and continually improve our straps.

The development process of each strap collection begins with sketching, drafting, and 3-D modelling. Then we select fitting materials from the leading leather industry manufacturers for every model.
We make strap prototypes and test them thoroughly to make sure the prospective watchstrap meets the current industry standards. We use high-precision molds and tools for the production of the selected watchstraps; it ensures the greatest possible quality level at each stage of the production.

Design

There are two main functions that watchstraps serve, namely, holding a watch on the wrist and complementing the overall image of the product. We do our best to take into account both these factors while working on the design of the watchstraps.


Our team constantly works on the development of new designs. This process not only implies the creation of shape and structure of the strap, but also leather selection of proper texture and color; matching lining; the selection of stitching thickness and color; buckle construction - everything to make the strap serve you for a long time, feel comfortable in wear and mutually complement your watch.

Production

01. Leather selection
The production process of our straps starts with examining each piece of hide for needed properties and thickness, defects’ absence. Followed by meticulous cutting and punching out the parts of the future strap using special cutting stamps and tooling.
02. Molding
High precision metal tooling allows all the leather elements to be joined with utmost efficiency and accuracy.
03. Stitching
We use high precision CNC (co-ordinate) sewing machines and the threads from the global industry leader - the Amann Group – for stitching our straps.
01. Leather selection
The production process of our straps starts with examining each piece of hide for needed properties and thickness, defects’ absence. Followed by meticulous cutting and punching out the parts of the future strap using special cutting stamps and tooling.
02. Molding
High precision metal tooling allows all the leather elements to be joined with utmost efficiency and accuracy.
03. Stitching
We use high precision CNC (co-ordinate) sewing machines and the threads from the global industry leader - the Amann Group – for stitching our straps.

Technologies

Leather and rubber lamination
This advanced technology allows two entirely different materials –rubber base and top leather layer of the strap - to be securely joined.
Leather and rubber lamination
PlasmaTech
With the help of modern high tech equipment the silicone surface is subjected to plasma treatment which allows for extra durability, dustproof effect and distinctive surface texture.
PlasmaTech
IPG/PVD Plating
Ion Plating technology is the worldwide standard of metal dyeing in the watch industry. For the IPGold plating we use real 18K gold.
IPG/PVD Plating
PerfoTech
High precision perforation of our watchstraps is carried out using CNC hole punching machines and modern cutting tools. This technology ensures a variety of different size holes along the strap surface with even the smallest of them looking perfect.
PerfoTech
ThermoSeal Technology
Our specific technology consists of three key components – high precision molds for joining pieces under high pressure and heat, suitable thermo-activated polyurethane adhesive and stable temperature requirements which guarantee the utmost reliability of the components’ binding and elasticity of bonded layers.
MIT (Most Important Technology)
The most integral technological part of creating out watchstraps is still the experienced hand work of our staff and engineers' contribution in providing the right combination of all the components and workflow. Their diligence, commitment and expertise are the key to the quality of watchstraps and bracelets.
MIT (Most Important Technology)

Quality control

During development and after production each model goes through a series of tests, imitating wear.

Leather abrasion test
This test is conducted in compliance with the UNI EN ISO11640 standard. The test comprises 500 cycles of leather abrasion with dry felt cloth and 250 cycles of leather abrasion with wet felt cloth under the pressure of 1 kg. The test determines the outer colorfastness and leather currying to exposure.
Rubbing test
The imitation cycle of strap fastening and unfastening is carried out under the tension of over 2 bars. After the completion of 2000 cycles the framework and the overall appearance of the strap is inspected and evaluated for intactness.
Sweat test
During this testing, leather and felt soaked in synthetic sweat are joined and placed under press for 48 hours. At the end of the test the leather color and structure changes are examined.
Water resistance test
During this test the watchstrap is placed into water for various time intervals. At the end of the test the amount of moisture absorbed by the leather is measured. Then the strap is dried at room temperature and the end results are analyzed. The figures are used to determine the waterproof grade of the strap and its water resistance.
Torsion and traction test
The finished straps are fastened to the watch case. Using special equipment for 3000 cycles the strap is tested under tension of 50N and rotation around its axis for 135 degrees. The reliability of the strap construction and its clamping to the watch case is checked after each 1000 cycles.
Bending test
A strap secured in a special testing machine is bent in the buckle holes area for 2000 cycles. Every thousand cycles the leather surface is checked for wear and the strap’s edges are examined for the quality of the gluing.
Colorfastness test (3M Test)
This test is conducted by applying special 3M tape to the leather surface and forcefully tearing it off. The outer layer of the finishing coating and leather pigment must stay intact during the test.

Materials

01. Genuine leather
02. Metal
03. Caoutchouc
Верхний слой Наполнитель Подкладка
01. Genuine leather Back
Watchstrap upper layer
For the manufacture of our straps we use (depending on a particular model) aniline and semi-aniline types of skins of full grain and top grain class, tanned and dyed in accordance with advanced worldwide standards. In order to achieve the balance between durability, elasticity, softness and at same time create pleasantly tactile material our specialists continually study and match together various leather types, carry out research and do numerous tests before they begin to use any new material in the manufacture of watchstraps. They must also take into account appearance, water resistance, colorfastness, low allergy specifications of materials employed. All kinds of leather used for Stailer watchstraps are vetted for compliance with regulatory European standards RoHS and REACH, and in certain cases are certified by TÜV.
Padding
In the way of the strap padding two types of material can be used:
● Genuine leather is perfectly tough and elastic but its use is limited due to the forming complexity;
● Microfiber –special material most closely approximating the characteristics of genuine leather which molds well and allows to create watchstraps of complex shapes.
Watchstrap lining
The most critical element of the watchstrap is its lining, since it comes in direct contact with the skin.
The following types of lining are used in the manufacturing of Stailer straps :
  • Original Nubuck—classical genuine Italian leather specially tanned and brushed to enhance the material’s strikingly soft texture.
  • Anfibio—specially developed leather to ensure extra wear and water resistance. Made out of EU sourced high quality Full Grain skins. Thanks to special tanning technologies it boasts pleasantly tactile texture and astonishing wear characteristics.
  • Raw—the reverse side of Italian vegetable tanned leather without any extra pigment coating. Its texture feels most natural to the touch.

Сталь 304L Сталь 316L Обработка и полировка
02. Metal Back
304L
is the most common type of stainless steel resistant to oxidation and corrosion. Due to low carbon it is the universal steel type which ensures the ease of production and polishing.
316L
is high-carbon steel which contains molybdenum in its alloy and therefore guarantees the highest possible level of corrosion stability in reactive environments. It is used for the manufacturing of surgical tools and is the most common material for making luxury timepieces.
Metal cutting and polishing
In the production of steel items we use hydraulic presses which cut a needed block out of the solid steel piece, which is further pressed according to the shape designed by our engineers. In addition to abrasive machine polishing all steel items are subject to mirror-like finishing. This demands intense attention to detail, and is done by experienced staff by hand.
FKM (Fluoro Carbon Rubber) NBR (Nitrile butadiene rubber) Silicone Rubber
03. Caoutchouc Back
FKM (Fluoro Carbon Rubber)
is a unique modern material with the highest possible performance figures practically in all parameters relevant for the watchstrap production.
Due to its outstanding characteristics FKM is used in the manufacturing of spacecraft parts. It has higher density in relation to other synthetic materials. For this reason, straps made out of FKM are most resistant to wear and smooth to the touch.
NBR (Nitrile butadiene rubber)
is the most widely used synthetic rubber because of its characteristics and is the closest analog to natural rubber. It is a very popular material in watchstrap production, as it is temperature resistant and dense enough to be durable and wear resistant watchstraps.
EPDM (Ethylene Propylene Rubber)
is the type of synthetic rubber with a lot of complementary admixtures for color control. In comparison to other materials it is less elastic but more exposure stable.
Silicone Rubber
is the most elastic synthetic material, which allows to make comfortable soft watchstraps. It is resistant to extreme temperatures and сhemical substances. Among numerous silicone raw material manufacturers, we choose only the certified Japanese and European suppliers.

Suppliers

We use high quality materials from leading European and North American manufacturers for the production of our straps.

Amann
Germany
Since 1854 the manufacturer from Bönnigheim, Germany has been the leading producer of threads across the world. Constant development and innovations have made Amman threads the standard of quality on the market of textile goods.
Max Gimmel AG
Switzerland
Swiss leather developer and manufacturer from Arbon. Leather from Swiss hide is known to have premium quality and distinct durability. Special lining leather is used for the manufacturing of watchstraps.
Max Gimmel AG
Tanneries HAAS
France
One of the oldest French leather manufacturers. Established in 1846 the company is now run by the 6th leather tanning generation of the Haas family. Traditional vegetable tanning methods and modern equipment are used in the Haas manufacturing. Leather from this supplier is used by premium luxury brands.
Straps made of HAAS leather
Tanneries HAAS
Cordura (Invista Ltd.)
USA
World-wide famous American manufacturer of synthetic materials. For more than 50 years the company specializes in development and production of durable nylon fabric. 1000D nylon fabric is specifically used for the production of watchstraps. This fabric has special water resistant qualities and polymeric coating.
Straps made of Cordura Fabric
Cordura (Invista Ltd.)
Horween
USA
The company was founded in Chicago (USA) in 1905. Horween leather is considered one of the most popular in the world due to its great quality. Leather manufacturing is based on traditional tanning methods supported by modern technological equipment.
Straps made of Horween Leather
Horween
Gruppo DANI
Italy
The company was founded in 1950 and is considered one of the leading Italian leather manufacturers. Generally reputed for their wide range of colored leather in premium quality. The modern complete cycle production is based in Arzignano, Italy.
Straps made of Dani leather
Gruppo DANI
You are always welcome to contact us hello@stailer.com